Создание креативных пространств как способ активизации внутреннего туризма
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-746X-2025-50-2-437-443Ключевые слова:
туристский продукт, турист, внутренний туризм, креативные пространства, туристические ресурсы, туристические предприятия, территорияАннотация
В современных социально-культурных условиях проблеме развития внутреннего туризма уделяется особое внимание ввиду его преимущественных характеристик. Внутренние путешествия дают возможность не только для освоения внутренних туристических ресурсов, но и для привлечения внимания инвесторов и развития территории. Значительный рынок туристского спроса в сфере внутреннего туризма актуализирует поиск эффективных способов развития этого уникального социально-экономического и культурного явления. Творческий подход к организации внутреннего туризма дает дополнительные преимущества туристскому продукту в аспекте его оригинальности и привлекательности. В работе раскрывается потенциал творческих пространств как креативного сектора внутренних путешествий, обосновывается их роль в продвижении и формировании имиджа территории. Авторы высказывают мысль о необходимости активизации включения в программы внутренних путешествий компонента креативных пространств, что может стать фактором роста интереса и востребованности туристского продукта внутреннего значения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Список литературы
Беспалова А.А., Рововая Т.А. 2018. Туристический потенциал креативного рекреационного пространства города: состояние и перспективы реализации в России. Гуманитарий Юга России. № 1: 222-232.
Елисеева Е.В. 2017. Роль креативных пространств в современной городской среде. Вопросы науки и образования. № 6 (7): 170-173.
Черная В.А., Кормишова А.В. 2017. Креативное пространство как часть туристской дестинации. В кн.: Молодежный научный форум: общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLIV Междун. студ. науч.-практ. конф. № 4 (44): 228-233.
References
Bespalova A.A., Rovovaya T.A. 2018. Turisticheskiy potentsial kreativnogo rekreatsionnogo prostranstva goroda: sostoyaniye i perspektivy realizatsii v Rossii [tourist potential of the creative recreational space of the city: state and prospects of implementation in Russia]. Gumanitariy Yuga Rossii. № 1: 222-232.
Yeliseyeva Ye.V. 2017. Rol' kreativnykh prostranstv v sovremennoy gorodskoy srede [The role of creative spaces in the modern urban environment]. Voprosy nauki i obrazovaniya. № 6(7): 170-173.
Chernaya V.A. Kormishova A.V. 2017. Kreativnoye prostranstvo kak chast' turistskoy destinatsii [Creative space as part of a tourist destination]. In.: Molodezhnyy nauchnyy forum: obshchestvennyye i ekonomicheskiye nauki: elektr. sb. st. po materialam XLIV Mezhdun. stud. nauch.-prakt. Konf [Youth Scientific Forum: Social and Economic Sciences: electronic collection of articles based on the materials of the XLIV Int. student scientific and practical. conf]. № 4 (44): 228-233.
Просмотров аннотации: 0
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.