Мода и идентичность в городском пространстве
Материалы выступлений участников международного круглого стола «КОНСОЛИДАЦИЯ ГОРОДСКИХ СООБЩЕСТВ: ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ», который прошёл в Белгородском государственном национальном исследовательском университете 09 сентября 2022 года.
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-746X-2022-47-3-610-614Ключевые слова:
город, мода, идентичность, городское пространствоАннотация
Моду возможно рассматривать как средство, с помощью которого воспринимаются различные дискурсы об идентичности и с которым можно связать характеристики мест, где она проявляется. Авторы рассматривают взаимосвязь между модой – набором знаков одежды – и городским пространством, то есть местом, где она воспроизводится.
Скачивания
Библиографические ссылки
Вебер М. 1994. Избранное. Образ общества. М., Юрист, 704 с.
Вирт Л. 2016. Урбанизм как образ жизни. М., Strelka Press, 108 с.
Гофман А.Б. 2013. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М., Книжный дом «Университет», 227 с.
Ле Гофф Ж. 2018. Рождение Европы. М., Александрия, 398 с.
Липовецкий Ж. 2012. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе., М., Новое литературное обозрение, 336 с.
Трубина Е.Г. 2011. Город в теории: опыты осмысления пространства. М., Новое литератур-ное обозрение, 520 с.
Lynd R.S., Lynd H.M. 2000. Middletown: A study in American culture. Harcourt Brace Java-novich, 549 р.
Mitchell J. Clyde 1983. Cities, Society, and Social Perception. A Clarendon Press Publication. Clar-endon Press, 358 р.
Tilly C., Blockmans W. 1994. Cities and the Rise of States in Europe, A.d. 1000 To 1800. Wesview Press, 290 р.
Просмотров аннотации: 401
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.