SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249Ключевые слова:
экологические группы, социальное предпринимательство, адаптация, самоизоляция, неопределенностьАннотация
В условиях пандемии COVID-19 усилился экологический кризис, о чем свидетельствует реакция крупных некоммерческих природоохранных организаций. Задача, которая стоит сегодня перед обществом, заключается в том, чтобы сохранить природоохранную деятельность социальных предпринимателей и экологических активистов как носителей функции экологического просвещения через социальные сети. В связи с отсутствием исследований данной проблемы, автором поставлена цель доказать, что маркетинг в социальных сетях (SMM) является способом адаптации к кризисному периоду. Результаты исследования подтвердили, что проблема уничтожения экологического информационного пространства решается путем экологического просвещения, а функция экологического просвещения реализуется через создание контента в экологических группах в социальных сетях. Автором доказано, что альтруистические ценности в маркетинге в социальных сетях главенствуют над продвижением товаров и услуг, то есть над эгоистическими ценностями.
Скачивания
Библиографические ссылки
Драгунова И.В. 2017. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития. Вестник ВУиТ, 1: 1–11.
Ершов В.Е. 2015. Тенденции развития рекламной деятельности в социальных сетях. Вестник евразийской науки, 5 (30): 1–12.
Козырева П.М. 2011. Социальная адаптация населения России в постсоветский период. Социологические исследования, 6: 24–36. URL: https://www.isras.ru/files/File/Socis/2011-6/Kozyreva.pdf (дата обращения: 02 апреля 2020).
Мозговая А.В. 2020. Адаптация к рискам трансформационных процессов в российском обществе. Автореф. дис…. док. соц. наук. официальный портал ФНИСЦ РАН. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=7818 (дата обращения: 28 мая 2020).
Мозговая А.В., Шлыкова Е.В. 2014. Социальные ресурсы и адаптация к риску: выбор стратегии (на примере социальной общности в ситуации конкретного риска). Социологическая наука и социологическая практика, 4(8): 25–49.
Мозговая А.В., Шлыкова Е.В. 2019. Стиль жизни городской общности как ресурс адаптации к неопределенности среды. Научный результат. Социология и управление. 5(1): 52–69.
Мозговая А. В., Шлыкова Е. В. 2019. Адаптация к неопределенности среды: ресурсы жителей больших городов. Logos et Praxis, 18 (3): 124–130. Available at: https://doi.org/10.15688/lp.jvolsu.2019.3.13. (дата обращения 24.05.2021)
Музыкант В.Л. 2014. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве. Вестник РУДН. Серия: Социология. 4: 75–85. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledaniya-smm-kak-virusnoy-strategii-v-mediynom-prostranstve (дата обращения: 2 апреля 2020).
Чуйкова Л.Ю. 2012. Экологическое информационное пространство и его влияние на экологическое сознание. Астраханский вестник экологического образования. 2: 15–40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-informatsionnoe-prostranstvo-i-ego-vliyanie-naekologicheskoe-soznanie (дата обращения: 2 апреля 2020).
Alter, S.K. 2007. Social Enterprise Typology. Virtue Ventures LLC: i-124. Available at: https://www.academia.edu/5249856/Social_Enterprise_Typology_Updated_November _27_20 (дата обращения: 29 января 2021).
Bornstein, D. 1998. Changing the world on Shoestring. The Atlantic. Available at: https://www.theatlantic.com/magazine/archive/1998/01/changing-the-world-on-a-shoestring/377042/ (дата обращения: 30 июля 2018).
Brinckerhof, P.C. 2009. Mission-based Management: Leading Your Not-for-Profit in the 21st Century. John Wiley & Sons. 320.
Leadbeater C. 1997. The rise of the social entrepreneur. Demos. 87.
Thompson, J., Alvy, G., Lees, A. 2000. Social entrepreneurship – a new look at the people and the potential. Management Decision, 38(5): 328-338. Available at: http://doi.org/10/11.08/00251740010340517 (дата обращения: 30 июля 2018).
Zahra, S., Gedajlovic, E., Neubaum, D., Shulman, J. 2009. A typology of Social Entrepreneurs: Motives, Search Processes and Ethical Challenges. Journal of Business Venturing, 24: 519–532.
Просмотров аннотации: 354
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.