Дигитализация образовательного пространства вуза: дизъюнкция вместо интеграции
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-746X-2021-46-4-790-793Ключевые слова:
образование, высшее учебное заведение, образовательное пространство, концепция дигитализацииАннотация
Проанализирована специфика дигитализации образовательного пространства вуза, как процесса внедрения в систему высшего образования современных информационных технологий, ведущего к качественному изменению образовательной среды посредством придания ей техноантропогенного характера и изменения поведенческих паттернов акторов. Сделан вывод о том, что в современных российских условиях дигитализация, которая могла бы усилить уровень интегрированности элементов образовательного пространства, вследствие непоследовательности ее реализации наращивает его дискретность и стимулирует противоречия и латентные конфликты.
Благодарности
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-18-00150.
Скачивания
Библиографические ссылки
Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. 2000. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. Москва, ИНФРА-М, 344 с.
Яницкий О.Н. 2018. К проблеме модернизации гуманитарного знания. Социологическая наука и социальная практика, 1(21): 7–22. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2018.6.1.5734
Сериков Г.Н. 1997. Образование: аспекты системы отражения. Курган, Изд-во «Зауралье», 464 с.
Лазар М.Г., 2018. Цифровизация общества, ее последствия и контроль над населением. Проблемы деятельности ученого и научных коллективов, 4 (34): 170–181.
Горшенина С.Н., Неясова И.А., Серикова Л.А. 2013. Поликультурное образовательное пространство как педагогический феномен. Историческая и социально-образовательная мысль, 6: 64–69.
Просмотров аннотации: 123
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.