Дигитализация образовательного пространства вуза: дизъюнкция вместо интеграции

Авторы

  • Яна Игоревна Серкина Белгородский государственный национальный исследовательский университет

DOI:

https://doi.org/10.52575/2712-746X-2021-46-4-790-793

Ключевые слова:

образование, высшее учебное заведение, образовательное пространство, концепция дигитализации

Аннотация

Проанализирована специфика дигитализации образовательного пространства вуза, как процесса внедрения в систему высшего образования современных информационных технологий, ведущего к качественному изменению образовательной среды посредством придания ей техноантропогенного характера и изменения поведенческих паттернов акторов. Сделан вывод о том, что в современных российских условиях дигитализация, которая могла бы усилить уровень интегрированности элементов образовательного пространства, вследствие непоследовательности ее реализации наращивает его дискретность и стимулирует противоречия и латентные конфликты.

 

Благодарности
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-18-00150.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Яна Игоревна Серкина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

доцент кафедры менеджмента и маркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета,
г. Белгород, Россия

Библиографические ссылки

Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. 2000. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. Москва, ИНФРА-М, 344 с.

Яницкий О.Н. 2018. К проблеме модернизации гуманитарного знания. Социологическая наука и социальная практика, 1(21): 7–22. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2018.6.1.5734

Сериков Г.Н. 1997. Образование: аспекты системы отражения. Курган, Изд-во «Зауралье», 464 с.

Лазар М.Г., 2018. Цифровизация общества, ее последствия и контроль над населением. Проблемы деятельности ученого и научных коллективов, 4 (34): 170–181.

Горшенина С.Н., Неясова И.А., Серикова Л.А. 2013. Поликультурное образовательное пространство как педагогический феномен. Историческая и социально-образовательная мысль, 6: 64–69.


Просмотров аннотации: 123

Поделиться

Опубликован

2021-12-30

Как цитировать

Серкина, Я. И. (2021). Дигитализация образовательного пространства вуза: дизъюнкция вместо интеграции. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 46(4), 790-793. https://doi.org/10.52575/2712-746X-2021-46-4-790-793

Выпуск

Раздел

Научная жизнь и коммуникаци